новости

Водоотводные каналы и системы, водоотводные лотки и желоба для РЖД


Водоотводные каналы  - один из основных элементов системы дренажа. На протяжении вот уже многих веков смысл дренажной системы остается неизменным - лотки должны собирать излишки воды и направлять их в специальный резервуар. 
Лотки всегда были и будут жизненной необходимостью при инженерном оснащении любого участка, территории, дорожного покрытия или железнодорожного полотна. Причем проблему с отводом воды лучше решать на стадии проектирования здания или участка. Ни для кого не секрет, что избыток влаги на участке может привести к порче газонов, сократит срок службы фундаментов, ландшафтных конструкций и инженерного оборудования, может привести к подтоплению подвальных помещений. 
Грамотно спроектированная дренажная система с использованием водоотводных лотков позволит осуществить регулирование степени увлажнения участка.

Современные водоотводные системы делят на два вида. Это поверхностный водоотвод и глубинный водоотвод. Поверхностный водоотвод решает проблему удаления излишков воды с поверхности дорог, приусадебных и садовых участков, площадок. Глубинный водоотвод используется на низких заболоченных участках, а также в местах с высоким уровнем грунтовых вод. С помощью грамотного глубинного водоотвода можно избежать разрушения фундаментов зданий и дорожных покрытий, а также решить такую проблему, как подтопление подвалов.

Водоотводные каналы  - классификация по типу материала.
В производстве современных  водоотводных лотков используются различные материалы: это бетон, пластик, полимеркомпозитные вещества, полимербетон и нержавеющая сталь.

Бетонные водоотводные лотки
Бетонные водоотводные лотки производят  методом вибропрессования, что значительно повышает их физико-механические характеристики. Однако дождеприемные лотки, изготовленные из бетона, недолговечны. Срок службы такого оборудования  - от 5 до 9 лет. Бетон является традиционным материалом в современном строительстве и поэтому наиболее распространенными элементами систем линейного водоотвода (дренажа) являются именно бетонные лотки.

Полимеркомпозитные каналы
Полимеркомпозитные лотки, изготовленные из минеральной крошки, в несколько раз прочнее и легче бетонных. За счет полимерных материалов полимеркомпозитные желоба приобретают высокую упругость, свойственную пластиковым. А минеральные наполнители делают структуру канала более стойкой к высокому давлению. Срок эксплуатации полимеркомпозитных каналов достигает 50 лет.

Пластиковые водоотводные каналы
Лотки из пластика отличаются долговечностью, морозо- и износоустойчивостью. За счет небольшого веса пластиковые каналы легко транспортировать на большие расстояния. Гладкая поверхность таких лотков обеспечивает высокую пропускную способность всей системы водоотвода. Лотки из пластика прекрасно подходят для установки в любой дорожной зоне с классом нагрузки до 25 тонн.

Компания «Гидротрейдинг» готова предложить вам самый широкий спектр водоотводных каналов для поверхностного водоотвода, так и глубинного водоотвода. У нас вы всегда сможете приобрести бетонные и пластиковые водоотводные каналы.

В сфере железнодорожного строительства наша компания активно выводит на рынок следующие лотки: полимерные лотки для РЖД и композитные лотки для РЖД. Эти лотки решают проблемы с отводом воды с железнодорожного пути. Проблема насыщения земляного полотна и балластного слоя железнодорожного пути грунтовыми и дождевыми водами весьма актуальна для путевых служб железных дорог. Основные способы ее решения - обеспечение эффективного водоотвода и содержание дренажных устройств в надлежащем состоянии.
К сожалению, вследствие ограничения продолжительности окон, выделяемых для текущего содержания и ремонта пути, недостаточного финансирования и других причин дренажу зачастую отводится второстепенная роль, несмотря на то, что, в принципе, специалисты-путейцы хорошо понимают важность дренажа. В то же время хороший дренаж оказывает положительное влияние на состояние пути и сокращает затраты на его содержание.
Бытует мнение, что работы по дренажу в основном заключаются в подрезке, чистке бровок балластной призмы, откосов земляного полотна и устройстве канав-кюветов. Однако процесс следует рассматривать со всех сторон. Вода попадает в балласт и земляное полотно и по пути в кювет должна пройти несколько слоев путевой структуры, обладающих разными характеристиками. Специалисты  полагают, что проблема водоотвода нередко решается лишь частично. Так, после подрезки балластной призмы зачастую около нее отсыпается грязный балласт или вдоль линии прокладывается подъездная автомобильная дорога, а это препятствует стоку воды с пути. То же самое происходит, если кювет имеет неправильные продольный план и поперечный профиль. Для эффективного дренажа необходим комплексный подход к проблеме.
Поэтому необходимо изменить отношение администраций железных дорог к водоотводным лоткам.

 

Дренажные системы - компания ГидроТрейдинг Новости Напишите нам Наш адрес
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Водоотводные системы любой сложности | водоотводные каналы и лотки дренажные | обзоры водоотводных лотков, желобов :: ГидроТрейдинг